Внешность персонажа: Garrett Hedlund
Имя персонажа William Jones
I. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖
● Дата рождения:
08.09.1992● История персонажа:
Уилл родился и до поры до времени рос в семье американского фермера недалеко от Дирборна в Мичигане. Семья была небогата, но им хватало, а за большим они и не гнались особо. Глава семейства, Генри Джонс был предан своей семье, хороший фермер, сын своего отца, тоже кстати фермера, он так же был отличным братом, мужем и отцом в лучшие дни. Однако сын, воспитываясь по суровым законом деревенских жителей, не очень-то желал продолжать дело отца. В школе он учился из рук вон плохо, перебивался с D на E, едва-едва переползая из класса в класс. За некоторым исключением с откровенной неохотой помогал на ферме. Занятие по душе найти не мог, даже когда ему было невыносимо скучно, он мог довести начатое дело до конца, но при этом совершенно не радовался результату. А меж тем, надо было как-то самореализовываться, с годами юноше всё сильнее хотелось, что называется, найти себя, в чём-то стать первым. Учиться конечно нужно, и когда-нибудь образование может быть даже не помешало бы, но эти факторы вовсе не гарантировали успешную жизнь. Поэтому, едва только парню стукнуло 17, он решил достигать «Большой Мечты» начиная с малого - с участия в местных деревенских гонках на старом дедовском тарантасе, по проселочным дорогам с деревянными амбарами и грязными сараями по обочинам. Каждый, как говорится, сходит с ума по-своему. Конечно, поначалу из этой затеи ничего путного не получалось, юноша глотал пыль под насмешки более матерых и пряморуких водил-механиков, в перерывах с усилием налегая на местный пахучий, сифонный, сифонно-водородный, сифонно винегретно-котлетно-хлебный, культурный, освежающеодуряющий напиток. Но, ни одной, ни второй, ни третьей неудачей, Джонс не ограничился. Соревновательный дух подталкивал к самосовершенствованию, эта тема затянула парня надолго и всерьёз. Хоть поначалу отец и матушка противилась (убьют же мальчика), однако потом даже они смирились с наивным рвением своего сына, чем бы дитя не тешилось. Постепенно он, все больше забивая на учебу и всё чаще пересекаясь со знающими людьми, стал разбираться в техническом обслуживании своего автомобиля и соответственно его ремонте. Не без ошибок прокачивал начинку, чтобы быть на равных с соперниками. Пройдя через позор, научился побеждать в местных покатушках, потом научился побеждать с отрывом. В конце концов, юноша мог позволить себе вырвавшись в лидеры в каком-нибудь очередном заезде, поехать по своим делам; остановиться, сходить в кусты поссать, медленно-медленно застегнуть ширинку, поправить труханы, сесть в машину, прогреть движок, отрегулировать зеркала, поехать и выиграть эту гонку. С каждой новой такой победой деревенского масштаба, с каждым новым минующим днем, месяцем и годом, Уилл становился все отвязнее и отвязнее. Ввязаться в драку? Легко! Победить противника? Проще простого! Правда, в медовой бочке победы сложно обойтись без ложки дегтя: любой исход поединка опутывает тебя тоненькой ниточкой долга. Сначала она невесома и незаметна, но время идет, проигравших становится все больше, и, в конце концов, ты оказываешься связан обязательствами по рукам и ногам. Путь к свободе только один: найти центр паутины - место, откуда исходят все нити. Поиск этого пути, привел Джонса из деревенской глуши в Нью-Йорк, а оттуда на борт океанского лайнера Сильварим.
II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖
● Связь с вами:
Лс.● Игровой опыт:
Шесть лет.● Частота посещений:
Ежедневно.