https://images.vfl.ru/ii/1502364859/4a8bd7ef/18201996.png
Внешность персонажа: George Eads
Имя персонажа: Jack Dalton

I. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

● Дата рождения:
8.08.1967

История персонажа:
Джек Далтон уроженец Вашингтона, округ Колумбия, США, коренной американец, родившийся 50 лет назад в семье археологов в научно-исследовательском подразделении при Смитсоновском институте и механика деда, владеющего собственной автомастерской. Джек тот самый тип людей, который вечно любит поворчать. Несерьезно, в шутку, но поворчать, по поводу и без. Несмотря на свой уже пятый десяток лет, он вечно молод, вечно оптимистичен, даже тогда, когда повода для оптимистичного настроя то и нет. О, поверьте Далтон, будучи так же мастером странных, чудаковатых вопросов, всегда повод найдет. Родители занимались поиском и изучением различных древних артефактов и реликвий которые при обнаружении подвергались тщательному анализу, чтобы после стать достоянием института или уйти на далёкий покой в засекреченное хранилище древних ценностей. От них Джек нахватался знаний по древним мифам - родители иногда брали его с собой. Далтон младший путешествовал буквально с младенчества. Экспедиции случались в самые различные уголки Мира. От Южной Америки до Ближнего Востока, от холодных среднеазиатских ночей до необычайно жаркого африканского климата, от суровых ледников Гималаев до песчаных саван Сахары. Да где он только не бывал! Иногда ему это даже нравилось, потому что у ребёнка было чрезвычайно живое воображение. Мальчишка мечтал о том, чтобы стать викингом, космонавтом и даже пиратом. Гонщиком, контрабандистом и футболистом. Но, честно говоря, большей своей частью полевая археология ему никогда не нравилась. Слишком скучно. Толпа стариков, что на протяжении двух с половиной часов ковыряются со спринцовкой и кистью в земле вокруг кусочка черепа древнего фараона. Ну и где здесь задор? Где, еб вашу мать неудержимый дух приключений? Лишь вечная тоска и затёкшие от отсутствия смены положения тела ноги. Гораздо интереснее пацаненку было проводить время с дедом механиком, который обучил его всему остальному. Именно отсюда страстью всей его жизни стали различного рода механизмы, просто механизмы и вообще все с шестернями, клапанами и пружинами. Его хлебом не корми, дай только покопаться в железяках. О своей страсти Далтон может рассказывать долго. Очень долго. Кошмарно долго, а потому те кто его хорошо знают, предпочитают не спрашивать. Итак, шли годы. Юность кипела. Копаться в железяках было безумно интересно, путешествовать в далекие страны увлекательно, но подрастающему Далтону по-прежнему страстно не хватало остроты. И дед и отец и мать часто упрекали его в излишней своевольности, постоянно твердили, что жизнь - это долгий сон, покоем которого не следует пренебрегать. Но парень был иного пошиба. Потому то, в стремлении к новым ощущениям, Джек в 19 лет завербовался в армию США. Здесь он задержался на долгие десятки лет. Но сколько бы не служил, высоко подняться по карьерной лестнице Далтону никогда не удавалось. Будучи приставленным к технике, Джек часто был неподобающе неряшлив, измазан в смазке, масле и хрен знает чем еще, волосы постоянно взлохмачены, а сам он даже в парадные дни выглядел словно черт из табакерки, за что получал по шапке от сурового начальства. Кроме того, Далтон, всюду куда-то лез, исследовал самые запретные уголки различных схронов, лазил по таким опасным местам, откуда насмерть убиться - как два пальца обоссать. Да по правде говоря, за карьерой он никогда и гнался особо. Но однажды, мужчина «доигрался». Доигрался до такой степени, что был осужден военно-полевым судом и год провел в тюрьме Ливенворт. С тех пор, военная карьера Джека, с треском оборвалась окунув его в большие долги. Оказавшись на гражданке, он все следующие два года искал, с переменным успехом, гармонию и равновесие в своей жизни, не в силах найти в себе смелости вернуться под родительское крыло. Какое-то время работал механиком в одной крупном автосервисе, нередко открыто выражая недовольство бюрократическими рамками. На Сильварим же, мужчину привела банальная командировка.

II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ
❖ ❖ ❖ ❖ ❖

● Связь с вами:

● Игровой опыт:
3-4 года.

● Частота посещений:
Каждый вечер.